Основная специализация нашего автоцентра – это ремонт рулевых реек!
За всё время работы в этом направлении мы преуспели по всем показателям: скорость выполнения работ, высокое качество, а главное – это великое множество довольных клиентов.
Если при диагностике ходовой части обнаружились проблемы в рулевом управлении и мастер настаивает на замене рулевой рейки на новую, не торопитесь этого делать! В большинстве случаев в нашем сервисе мы сможем восстановить Вашу рейку, тем самым Вы сможете отсрочить покупку дорогостоящего агрегата. Ведь стоимость ремонта как правило существенно ниже цены за новый агрегат.
Но если замена окажется неизбежной, мы сможем Вам предложить несколько вариантов, который наверняка устроит Вас по цене, такие как: оригинальная запасная часть, восстановленный оригинал и аналог рулевой рейки зарекомендовавших себя производителей.
Мы производим ремонт рулевых реек в Нижнем Новгороде уже более 10 лет и с уверенностью можем сказать, что знаем о гидроусилителях без малого все.
В это же время многие клиенты интересуются не только финальной стоимостью ремонта, но и особенностями этого ремонта. Мы понимаем, что Ваше беспокойство небезосновательно, так как от качества выполненных работ напрямую зависит Ваша безопасность. Поэтому…
Рассказываем подробнее о видах поломок и этапах ремонта!
Начнём с определения рода поломки:
Первая и сама очевидная – это течь рулевой рейки.
Первичное диагностирование проблемы, которое клиент зачастую осуществляет самостоятельно - это – лужа масла на стоянке под автомобилем. Также возможны ощущения "тяжелого" или "тугого" руля. В данном случае диагностирование причины отклонений в работе рулевой рейки осуществляется посредством снятия и полной разборки агрегата. После этого выполняется ремонт рулевой рейки, посредством замены комплектующих: сальников, втулок и уплотнительных колец. Самая часто встречающаяся причина подтекания рулевой рейки – выход из строя пыльников или их неправильная ранее установка. В последствии на шток рулевой рейки попадает вода, песок, грязь и реагенты. Все это обязательно приведет к коррозии штока и даже вала, если проблема не диагностировать на ранней стадии, конечно же с последующим выходом из строя всего агрегата.
Коррозия штока электрической рулевой рейки после попадания воды
Вторая и самая частая причина обращения – это стук в рулевой рейке
Начальная диагностика поломки – ощущение - "бьёт" в руль, зачастую сопровождающийся громыханием в области подвески. Основной причиной тому служит выработка или неисправность втулок скольжения, пыльников рулевой рейки и прижимного механизма. В данном случае поврежденные части рейки заменяются, после чего рейка собирается заново и устанавливается в автомобиль.
Третья причина - это люфт рулевой рейки.
Первичная причина обращения в таких случаях - это люфт рулевого колеса. Для определения проблемы необходима комплексная диагностика со съемом и разборкой агрегата, ибо неисправность могла возникнуть в следствие поломки крестовины в рулевой колонке. Ремонт представляет из себя замену износившихся и вышедших из строя деталей рулевой рейки.За всё время работы в этом направлении мы преуспели по всем показателям: скорость выполнения работ, высокое качество, а главное – это великое множество довольных клиентов.
Если при диагностике ходовой части обнаружились проблемы в рулевом управлении и мастер настаивает на замене рулевой рейки на новую, не торопитесь этого делать! В большинстве случаев в нашем сервисе мы сможем восстановить Вашу рейку, тем самым Вы сможете отсрочить покупку дорогостоящего агрегата. Ведь стоимость ремонта как правило существенно ниже цены за новый агрегат.
Но если замена окажется неизбежной, мы сможем Вам предложить несколько вариантов, который наверняка устроит Вас по цене, такие как: оригинальная запасная часть, восстановленный оригинал и аналог рулевой рейки зарекомендовавших себя производителей.
Мы производим ремонт рулевых реек в Нижнем Новгороде уже более 10 лет и с уверенностью можем сказать, что знаем о гидроусилителях без малого все.
Вода в корпусе рулевой рейки окисляет статор, что ведет к отсутствию контакта с ротором
Таким образом мы подошли к этапам непосредственного восстановления рулевой рейки:
• Еще до начала ремонта осуществляется демонтаж рулевой рейки и очистка определенным химическим составом.
• В дальнейшем мастер разберет Вашу рулевую рейку и оценит износ основных частей агрегата. Если Вы не смогли лично присутствовать при диагностике рейки, ничего страшного, ведь мы вышлем Вам фото и видеоотчет!
• Основные элементы агрегата, такие как - вал, а также корпус рейки или распределитель проверяются на критический износ. Определяется возможность их дальнейшего использования и ремонтопригодность. При обнаружении критических повреждений, данный элемент заменяется на другой от агрегата-донора, что является дополнительной услугой. В большинстве случаев не исключено восстановление рабочего состояния и узла при помощи шлифовки или других технологий.
• Обязательной будет замена всех изношенных сменных частей рулевой рейки - направляющие, уплотнители, подшипники на новые комплектующие.
• После всех этих процедур рулевая рейка вновь собирается затем устанавливается на занное место и проверяется ее работоспособность по всем техническим параметрам.
Замена ремня привода электромотора рулевой рейки
Пару слов о главном – о гарантии! Конечно, периодически мы сталкиваемся с критическими повреждениями, когда ремонт рулевой рейки малоцелесообразен или попросту невозможен по причине предельной выработки основных узлов. при этом варианте мы сможем предложить Вам замену на оригинальную новую, оригинальную восстановленную рейку или же аналог известных производителей и конечно же будем нести гарантийные обязательства от 6 до 12 месяцев.
Если Вы все еще думаете, где и как быстро и качественно отремонтировать рулевую рейку в Нижнем Новгороде? Приезжайте в автосервис МИКОН! Мы гарантируем качество, профессиональный сервис и максимум экономии Вашего времени и средств!