Мы используем файлы Cookie
чтобы улучшить работу сайта и сделать ее более качественной. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Принять все
Настройки
Мы используем файлы Cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Обязательные cookies
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Мы в сети, напишите нам! WhatsApp
Telegram

Электрическая рулевая рейка – дорогостоящий агрегат. При поломке или выходе из строя рулевой рейки наша команда специалистов поможет Вам с ремонтом и существенно сэкономит ваши деньги. Перед ремонтом электрической рулевой рейки, необходимо определиться с типом неисправности. Для начала мы расспросим Вас о проявлении неисправности – наличие посторонних шумов, наличии стуков в рулевой рейке, работает ли электроусилитель, работает постоянно или перестает (так называемые плавающие неисправности), о закусывании в определенном положении руля, о наличии таких ошибок на приборной панели как: желтый руль, красный руль. Неисправности рулевой рейки могут быть механическим или программными.

Основные причины возникновения неполадок и способы диагностики

Коррозия - основная причина шума подшипника

Начнем с механических неисправностей. Часто мы сталкиваемся с шумом подшипника рулевой рейки, вызванным попаданием воды в корпус рулевой рейки. На машине это проявляется в виде посторонних шумов при вращении рулевого колеса. В зависимости от степени повреждения подшипника рулевой рейки интенсивность шума будет нарастать. При попадании воды будет страдать и шток рулевой рейки, который подвержен коррозии. При ударе, попадании в яму или наезде на препятствие можно погнуть шток рулевой рейки, из-за чего могут наблюдаться закусывания и неравномерное усилие при вращение рулевого колеса (влево легко, вправо тяжело)

Порванный пыльник рулевой рейки - основная причина попадания воды внутрь агрегата и как следствие коррозии
Электрическая рулевая рейка (ЭУР) может выйти из строя и из-за программной неисправности, неисправности в электронной части рулевой рейки. О причинах неисправности электроусилителя можно судить по кодам ошибок
Вода в корпусе рулевой рейки окисляет статор, что ведет к отсутствию контакта с ротором
При механической неисправности рулевой рейки, для того чтобы оценить степень повреждения, нам нужно будет снять рулевую рейку с автомобиля и разобрать ее, но перед этим мы обязательно подключим ее к диагностическому стенду и продиагностируем электронную часть. Посредством диагностики мы можем определить код ошибки рулевой рейки. Распространена ошибка по датчику положения двигателя, также возникают следующие ошибки: ошибка по датчику температуры, проблема с электромотором.
Раковины на штоке рулевой рейки, образуются из за попадании воды и в результате коррозии, увеличивают шум работы рулевой рейки

Приступаем к разбору рулевой рейки. Разобрав рулевую рейку, на валу можно увидеть следы попадания воды, окислы, очаги коррозии. Из-за попадания воды на датчики, расположенные в рулевой рейке, сигнал с них искажается и в блок записывается ошибка. Также осматриваем блок управления электрической рулевой рейки на герметичность и следы попадания воды. При выходе из строя отдельных частей рулевой рейки, таких как: ремень рулевой рейки, подшипник рулевой рейки, блок управления рулевой рейки, электромотор рулевой рейки и подшипник электрической рулевой рейки, мы можем предложить их замену с нашего склада автозапчастей.

Вода в корпусе рулевой рейки окисляет статор, что ведет к отсутствию контакта с ротором
Остались вопросы?
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Контакты
+7 904 061 34 94
mikon-nn@mail.ru
г. Нижний Новгород

МИКОН на Бойновском
Бойновский пер. 17Б
ежедневно: 9:00-19:00

➡ МИКОН на Переходникова
ул. Переходникова 22
пн-пт: 9:00-19:00; сб-вс: по записи