РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Мы в сети, напишите нам!WhatsApp
Telegram

Основные причины возникновения неполадок и способы диагностики

Электрическая рулевая рейка – дорогостоящий агрегат. При поломке или выходе из строя рулевой рейки наша команда специалистов поможет Вам с ремонтом и существенно сэкономит ваши деньги. Перед ремонтом электрической рулевой рейки, необходимо определиться с типом неисправности. Для начала мы расспросим Вас о проявлении неисправности – наличие посторонних шумов, наличии стуков в рулевой рейке, работает ли электроусилитель, работает постоянно или перестает (так называемые плавающие неисправности), о закусывании в определенном положении руля, о наличии таких ошибок на приборной панели как: желтый руль, красный руль. Неисправности рулевой рейки могут быть механическим или программными.

Коррозия - основная причина шума подшипника

Начнем с механических неисправностей. Часто мы сталкиваемся с шумом подшипника рулевой рейки, вызванным попаданием воды в корпус рулевой рейки. На машине это проявляется в виде посторонних шумов при вращении рулевого колеса. В зависимости от степени повреждения подшипника рулевой рейки интенсивность шума будет нарастать. При попадании воды будет страдать и шток рулевой рейки, который подвержен коррозии. При ударе, попадании в яму или наезде на препятствие можно погнуть шток рулевой рейки, из-за чего могут наблюдаться закусывания и неравномерное усилие при вращение рулевого колеса (влево легко, вправо тяжело)

Порванный пыльник рулевой рейки - основная причина попадания воды внутрь агрегата и как следствие коррозии
Электрическая рулевая рейка (ЭУР) может выйти из строя и из-за программной неисправности, неисправности в электронной части рулевой рейки. О причинах неисправности электроусилителя можно судить по кодам ошибок
Вода в корпусе рулевой рейки окисляет статор, что ведет к отсутствию контакта с ротором
При механической неисправности рулевой рейки, для того чтобы оценить степень повреждения, нам нужно будет снять рулевую рейку с автомобиля и разобрать ее, но перед этим мы обязательно подключим ее к диагностическому стенду и продиагностируем электронную часть. Посредством диагностики мы можем определить код ошибки рулевой рейки. Распространена ошибка по датчику положения двигателя, также возникают следующие ошибки: ошибка по датчику температуры, проблема с электромотором.
Раковины на штоке рулевой рейки, образуются из за попадании воды и в результате коррозии, увеличивают шум работы рулевой рейки

Приступаем к разбору рулевой рейки. Разобрав рулевую рейку, на валу можно увидеть следы попадания воды, окислы, очаги коррозии. Из-за попадания воды на датчики, расположенные в рулевой рейке, сигнал с них искажается и в блок записывается ошибка. Также осматриваем блок управления электрической рулевой рейки на герметичность и следы попадания воды. При выходе из строя отдельных частей рулевой рейки, таких как: ремень рулевой рейки, подшипник рулевой рейки, блок управления рулевой рейки, электромотор рулевой рейки и подшипник электрической рулевой рейки, мы можем предложить их замену с нашего склада автозапчастей.

Вода в корпусе рулевой рейки окисляет статор, что ведет к отсутствию контакта с ротором
Остались вопросы?
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Контакты
+7 904 783 47 45
mikon-nn@mail.ru
г. Нижний Новгород

МИКОН на Бойновском
Бойновский пер. 17Б
пн-пт: 9:00-19:00; сб-вс: по записи

МИКОН на Полтавской
ул. Полтавская 32 к2
пн-пт: 9:00-19:00; сб-вс: по записи